close up

eli_gervits


Оценочное мнение адвоката Гервица

Мое слово - Zakon.co.il :-)


Previous Entry Share Next Entry
Ни одного мобильного телефона у "Несвятой троицы"!
close up
eli_gervits
Начну издалека. У одного из моих любимых авторов, Дана Ариэли, есть глава о том, как его пинала служба техподдержки "Ауди". После чего он – один из самых популярных авторов по психологии и востребованных комментаторов – начал рассматривать их как "проект для души", и прошелся по ним в масс-медиа так, что нанесенный бренду ущерб явно превышает не только стоимость нормального ремонта его автомобиля. Дешевле было бесплатно выдать ему новую "Ауди R8". И ущерб долгоиграющий – вот, я их по касательной вспомнил недобрым словом :-)

А потом профессор Ариэли задался вопросом, неужели – а точнее почему – служба кризис-менеджмента крупной компании не проверяет, кому они с улыбкой поплевывают в лицо.

Я не Дан Ариэли. Катаюсь пока не на "Ауди", а на "Тойоте". Но и я объявляю личную вендетту из-за того, что мне наступили на мою персональную мозоль.

На мушке изначально находится компания "Пелефон", чьим клиентом я являюсь. Под раздачу попадают и "Селком" с "Оранжем".

Целей личного обогащения я перед собой в этом проекте не ставлю. Изменить мир к лучшему постараюсь следующим образом: Мартин Лютер Кинг говорил "I have a dream". Типа, есть у меня мечта. Так вот, моя мечта очень простая: чтобы через год, 1.1.13, в компаниях "Пелефон", "Селком" с "Оранж" – в дальнейшем – "Несвятая троица" – покупалось ровно ноль целых, хрен десятых мобильных телефонов (линии и минуты да, аппараты – нет) – пока они не начнут продавать их намного ДЕШЕВЛЕ – да-да, не дороже, а дешевле, чем другие продавцы тех же аппаратов.

Почему дешевле – так ведь они самые большие, закупают самыми большими партиями, получают – если они "имеют" производителей и импортеров так же, как они "имеют" нас, клиентов – самые большие скидки. Так что если не хотели себя вести по человечески с начала – пусть делятся, и продают дешевле, чем "Офис-дипо"!

Бить врага будем оружием Алексея Навального, проверенным на российских просторах – его призыв "Голосуй за любую партию, кроме Партии жуликов и воров" (если кто в танке – "Единая Россия") привел к тому, что они потеряли абсолютное большинство в Думе, а если верить результатам опросов, а не выборов – то он их "уронил" с двух третей поддержки до одной трети.

Если это возможно в России, с ее "вертикалью власти", арестами на 15 суток того же Навального, и другими чудесами, то с израильскими мобильными операторами мы уж как-нибудь справимся.

Правда, в Израиле свобода слова развита не настолько, как в России, и защита в виде "оценочного мнения" может и не сработать. А тратить свое время на судебные тяжбы с "Несвятой троицей" я не хочу. Поэтому не будем называть никого из них "жуликами и ворами". Наоборот, будем считать, что они впаривают нам мобильные телефоны в два-три раза дороже, чем в других местах, не только из тупой жадности, а по вполне объективным причинам. И что они нам эти причины вот-вот объяснят.

Итак, о чем идет речь:

    И был день первый, и запретил закон мобильным операторам привязывать частных клиентов больше, чем на 18 месяцев. А им очень хотелось.
    И был день второй, и придумали они давать телефоны "бесплатно", то есть продавать их втридорога, и списывать их стоимость в течение 36-и месяцев. Если ты остаешься их клиентом все 36 месяцев, то телефон якобы бесплатный (почему якобы – ждите дня третьего), если нет – теряешь кучу денег. Для физиков: аппарат "за углом" продается за 1.200 шекелей, тебе его впаривают за 3.600, и списывают по 100 шекелей в месяц. Если ты перешел в другую компанию через 18 месяцев (как обычно, совместив это с "апгрейдингом" телефона, то еще полтора года ты будешь платить 1.800 шекелей за "бесплатный" старый аппарат.
    И был день третий, и обязал закон мобильных операторов списывать за одинаковые аппараты одинаковые суммы, даже если куплен был аппарат на стороне. Для физиков: покупаешь аппарат за 1.200 шекелей, а тебе оператор все равно должен списывать по 100 шекелей в месяц, как будто ты купил его за 3.600 у него.
    И был день четвертый, и оставались все клиенты лохами. И ваш покорный слуга тоже. И купил он аппараты у "Пелефона".
    И был день пятый, и прочитал я статью в "Демаркере" о том, что за те же самые аппараты берет наша "Несвятая троица" в два, и то и три раза дороже, чем стоят такие же аппараты в других местах. И обратился я в "Пелефон", и попросил объяснить мне, за что я переплачиваю: может, я получаю какой то другой, более качественный товар? Я понимаю, что "Лексус" будет стоить дороже "Тойоты" – лошадиных сил больше, понтов тоже. Но "Айфон" – он и в Африке "Айфон", как и "Нокиа". Сначала мне было сказано, что только у них я получаю полный комплект телефона – батарейку, зарядное устройство, и т.п. Потом более высокопоставленная сотрудница этот бред опровергла, но сказала, что никакого письменного ответа я не получу.
    И был день шестой, и послал я заказного голубя на имя гендиректора компании "Пелефон". В письме просил я объяснить, почему они берут за тот же аппарат в разы дороже – есть ли этому какое-то объяснение, кроме жадности и использования инертности клиентов.
    И был день седьмой, и молчал гендиректор "Пелефона". Полгода я подождал, думаю, хватит.

Итак, я жду от трех компаний – "Пелефон", "Селком", "Оранж" – ответа на вопрос: почему вы продаете аппараты не дешевле, чем маленькие и средние игроки, а в разы дороже.

А пока ответа нет – покупаем мобильные телефоны где угодно, кроме … ну, вы поняли.

Прошу сделать этой теме "лайк", "+1", "форвард", и т.д. и т.п. Когда "лайков" будет тысяч десять, уверен, "Несвятая троица" рот откроет, а руку из наших карманов выймет.

Кстати, для продвинутых: подумайте, насколько нас считают тупыми баранами – меня, как выяснилось, справедливо, но я исправляюсь – которые будут переплачивать всю жизнь. Мобильному оператору не выгодно списывать 3.600 шекелей (по сто шекелей 36 месяцев с ежемесячного тарифа) за телефон, который куплен на 1.200 шекелей в другом месте. Куда выгоднее списывать реальные 33 шекеля. Но они это все равно делают, и списывают! Потому, что знают – подавляющее большинство будет платить тройную цену. И через полтора года оставаться с долгом, в полтора раза превышающим изначальную стоимость аппарата. А значит тихо сидеть, и не рыпаться перейти к более дешевым конкурентам.
Поэтому – для продвинутых же – предлагаю запустить "флеш-моб" и … купить биржевые опционы на понижение акций "Несвятой троицы" :-)
Тот же "Демаркер" пишет, что их доходы от разговоров и СМС падают, растут только доходы … правильно, от продажи аппаратов лохам типа меня. Never more!

Опубликовано на сайте "Polosa"



  • 1
К сожалению, Док, твой факс отправленный на имя гендиректора Пелефона никогда до него не дойдет. Я работаю в отделе факсов в этой конторе и в курсе, что делается с этими факсами.Максимум в Пниет Цибур (сорри, не знаю как это по-рюске), но сам понимаешь...А вообще- полностью согласна...

Давно покупаю аппараты лично а историю вот в чем:
4.5 года тому назад я преобрела через Селькум телефон, который стоил 4,000 (вместо 2,900), за что мне обещали списывать 103 ш. в месяц, а списывали 88, ну и хер с ним история не в том.

Много лет спустя я зная что в фирмах все дорого купила себе аппарат (крутой), не просвятила их в это, и попрасила убрать с меня плату за 3-ие поколение, т.к я не пользуюсь интернетом, ММС, и видео-разговорами.
Мне вместо предложили аппарат по "скидке" и сказали что иначе отключится от лишней платы мне будет стоить 180 шекелй. Я спросила почему - потому что мы тебе меняем карточку на более простую и за то что у тебе есть старый телефон 3-го покаления, - был ответ. Ответ меня удивил: и я переспросила: вы хотите взять с меня 180 шекелей, за:
1. отключение от сервиса которым я не пользуюсь (абсурд),
2. за то что 4.5 года тому назад я у вас пребребрела аппарат, который, понятно, сейчас уже не существует (разлагается на свалке).

"Докажи что он не существует и мы тебе отключим сервис, всего лишь за 180 шейкелей", - был ответ, - "или преобрети "бесплатно" АйФон и интернет к немы за 70 ш. вместо 40 которые ты платишь..."

Если б у меня было время дышать, я бы вместо пошла к любому другому молодчику и заказала только линию без интернета, а они бы потеряли клиента который 12 лет платит им не маленькие деньги.

Простая матеметика:
Чтоб телефон был продан за 2000 шекелей у частников они должны закупить его максимум за треть: т.е 700 шейкелй, так как большие компании покупают большие партии, это стоит им порядка половины, do 350 ш.
НО они платят массу денег чтоб разработать новую системку и сменить старую в смартфонах: попробуй купить смартфон на шуке, не иврита, не русского нет! с другой стороны таким образом они снимают массу опций в телефонах и мы получаем кастрированую игрушку. Но программисткий труд ДОРОГ!

Чтоб внедрять новые модели телефонов, надо постоянно добавлять инфраструктуры, единственая общая для аппаратов инфр. это вуздух, новые трансляторы стоят много денег (миллионы). Но цена новых инфраструктур уже включена в стоимость минуты использования. дада из агорот можно построить миллионые серваки.

Все это не оправдывает двойную (не тройную) цену за аппарат.

К сожалению, есть с чем не согласиться.
Приобрел Galaxy2 в Селлкоме несколько дней назад.
И все работает.

Купленный за углом всего год назад HTC ушел намертво.
Плюс, все время работы с ним, так и не удалось настроить нормализацию номеров, и все СМСки приходили с номера (без привязки к контакту)

Поддержка, которую дает троица, все-таки лучше, чем никакая, которую получишь в магазинчике.
Если появятся вопросы, я с техникой дружу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account